Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Март » 31 » АВТОМОБИЛЬ.СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
13:52
АВТОМОБИЛЬ.СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

ПЕРВЫЕ МНОГОМЕСТНЫЕ ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Успехи электротехники в конце ХIX в. открыли возможности для изобретателей.Русские специалисты И.Романов, Ю.Меллер, П.Фрезе в этот момент спроектировали, построили и испытали электромобили. Интересны конструкции Романова. В них применены технические новинки: передние ведущие колеса, сваренная из легкихстальных труб рама, кузов из деревопластика. К сожалению,дальше постройки опытных образцов у Романова дело не пошло-сказалась костность чиновников, ведавших развитием городского транспорта. Вскоре проявили интерес к выпуску автомобилей и машиностроительные предприятия»Лесснер, «Лидтке, «Скавронский в Петербурге, велосипедные заводы «Дукс» в Москве и «Россия» - в Риге, экипажные фабрики «Фрезе» в Петербурге и «Ильин» в Москве. «Лесснер», «Фрезе» и «Россия» изготовили по нескольку десятков машин. На автомобилях «Фрезе и «Россия» были установлены французские двигатели «Де-Дион-Бутон». 

Четырехместный легковой автомобиль завода «Россия» (1901 г.)

Машина выпускалась по типу французских автомобилей «Де-Дион-Бутон».

Мест – 4,

рабочий объем -500 кубических см,  

мощность – 3,5 л. с.,

масса – 400 кг,

скорость – 35 км/час.

Электрический омнибус конструкции И. Романова (1901 г.)

Имеет цепную передачу и восемь аккумуляторов, обеспечивавших запас хода в 60 км.

 Мест - 17,

мощность – 6 л.с.,

масса - 1600 кг,

 скорость 11 км/час.

Электрический омнибус завода «Дукс» (1902 г.).

Имеет поворотную переднюю ось тележного типа и «дутые» (пневматические)  шины. Машина была создана для обслуживания гостиниц.

 

 

Просмотров: 705 | Добавил: sitemacker | Теги: История автомобиля, уникальная информация, первые автомобили России, отечественное автомобилестроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: