13:52 АВТОМОБИЛЬ.СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ | |
ПЕРВЫЕ МНОГОМЕСТНЫЕ ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Успехи электротехники в конце ХIX в. открыли возможности для изобретателей.Русские специалисты И.Романов, Ю.Меллер, П.Фрезе в этот момент спроектировали, построили и испытали электромобили. Интересны конструкции Романова. В них применены технические новинки: передние ведущие колеса, сваренная из легкихстальных труб рама, кузов из деревопластика. К сожалению,дальше постройки опытных образцов у Романова дело не пошло-сказалась костность чиновников, ведавших развитием городского транспорта. Вскоре проявили интерес к выпуску автомобилей и машиностроительные предприятия»Лесснер, «Лидтке, «Скавронский в Петербурге, велосипедные заводы «Дукс» в Москве и «Россия» - в Риге, экипажные фабрики «Фрезе» в Петербурге и «Ильин» в Москве. «Лесснер», «Фрезе» и «Россия» изготовили по нескольку десятков машин. На автомобилях «Фрезе и «Россия» были установлены французские двигатели «Де-Дион-Бутон». Четырехместный легковой автомобиль завода «Россия» (1901 г.) Машина выпускалась по типу французских автомобилей «Де-Дион-Бутон». Мест – 4, рабочий объем -500 кубических см, мощность – 3,5 л. с., масса – 400 кг, скорость – 35 км/час. Электрический омнибус конструкции И. Романова (1901 г.) Имеет цепную передачу и восемь аккумуляторов, обеспечивавших запас хода в 60 км. Мест - 17, мощность – 6 л.с., масса - 1600 кг, скорость 11 км/час. Электрический омнибус завода «Дукс» (1902 г.). Имеет поворотную переднюю ось тележного типа и «дутые» (пневматические) шины. Машина была создана для обслуживания гостиниц.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |